Skip to main content

⛔Строго 18+
В 80-е годы слово «член» в зале драматического театра, конечно, уже звучало!
В другом, правда, контексте: на мероприятиях партийного руководства города.
Столько интимных подробностей я не слышала давно.
А уж от трёх женщин сразу - никогда!
Размер половых органов (речь шла только о мужских и маленьких🙄), измены мужчин, измены женщин, похоть, боль, отчаяние. Крупицы счастья…
Со сцены драматического театра - неоднозначно очень. Или непривычно?
Давно не отрицаю, что я - ханжа. И консервативна)
Итак, пьеса «Три высокие женщины».
Это зарубежная литература. Это американский писатель Эдвард Олби.
На наш менталитет зарубежка всегда ложится… мм… неровно. И вроде как женщины - они везде женщины. Но мы же знаем, русские женщины - другие☝Невысокие😉
И не буду я сейчас про архетипы, про покровительницу России Богоматерь.
Буду про любовь.
Русская женщина руководствуется любовью: к мужу, к Богу, к близким, к детям.
Героиня пьесы перед смертью актуализирует в своей голове аж три себя же: в 26 лет, в 52 года и в 92. Она вытаскивает этих трёх «высоких», которые то и дело друг от друга отрекаются.
В 26 - ей важно покорять мужчин, важно чувствовать. Весь её мир - чувства и ощущения.
В 52 - важно сохранить себя и получать удовольствие. Хоть какое-нибудь удовольствие.
Похотливый муж, его постоянный измены, маленький член, один глаз, ненавидящая и ненавистная свекровь, домогательства свёкра. Единственный сын, который на двадцать лет уходит из дома (по тексту пьесы, кстати, гей).
Случайный секс с конюхом в стойле конюшни. Другие любовники.
Ну так себе жизнь, да.
В 92 - гниющие сломанные кости руки, маразм, который, наконец, можно себе позволить, деньги от продажи ювелирных украшений и вот эти👆 все в её голове.
Воспоминания о воспоминаниях.
Она не простила сына, не простила мужа, себя не простила.
Это не русская литература) Смирение, страдание и всепрощение у Олби не
первостепенны. Отнюдь.
… И мне вот всё кажется, женщины изменяют только для того, чтобы чувствовать себя желанными. Женщинам жизненно необходимо это ощущать.
Изменяют тогда, когда другого выхода нет.
Женская измена - всегда отчаяние. Всегда попытка спасти себя. Спасти и уничтожить.
Такой, своего рода, психологический суицид. Самобичевание. После измены женщина внутри ломается. Под тоннами вины.
А «высокая» героиня Олби, в постановке Олега Александрова, во всех трёх своих ипостасях спасает не себя, а мир и, спотыкаясь лишь однажды, разрешает и себе тоже жить в удовольствие. Почему только удовольствие тождественно похоти?🤷‍♀
Похоти и богатству.
Измены мужчин обсуждать не берусь.
В спектакле обозначена одна причина: «Мужчины изменяют потому что они мужчины».
Не тот аргумент, считаю)
Очень понравилась игра Екатерины Александровой. Очень!
Ну и бесподобна, конечно, многолика и многоголоса Юлия Корельская)
Понравились декорации. Их с каждым годом становится всё меньше. Отлично! На сцене - люди❤
Не поняла почему именно этим спектаклем был открыт 87-ой театральный сезон.
Почему американец Олби? Почему с драмы? Почему с 18+?
Но в целом, если театр ещё удивляет - это уже здорово!
Постановку однозначно рекомендую. Впечатления должны быть разными)

Ксения Сторожилова7 октября, суббота, в 0:23

“Спасибо за Ваш отзыв”

Администрация театра21 октября, среда, в 17:36

Подробнее о спектакле

Filter

Три высокие женщины

трагифарс в двух действиях